610002
г.Киров ул.Орловская, 17а тел. 32-19-99 Режим
работы: 9.00-18.00 Перерыв:
13.00-14.00 Суббота: 9.00-17.00 Воскресенье: Выходной
день e-mail: biblioteka2004@yandex.ru
РАЗДЕЛЫ:
|
|
Городской
юношеский конкурс творческих работ, посвящённый Дню учителя и Году
Семьи, «Призвание
Педагог» - 2008 г.
18 октября 2008 г. уже во второй раз
в МУ «Библиотека для детей и юношества Альберта Лиханова» состоялось
заключительное мероприятие по итогам городского юношеского конкурса творческих
работ, посвящённого Дню учителя и Году Семьи, «Призвание – Педагог». На него
были приглашены победители конкурса, герои работ учащихся и студентов
педагоги и их родители; гости библиотеки. На конкурс пришли работы не только из
города Кирова, но и снова из районов области. Это и сочинения, и
размышления в виде эссе, и стихи, и интервью, и слайдовые презентации по всем
номинациям:
- «С думой о детстве» - сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре,
интервью, электронная презентация - слова благодарности воспитателям детских
домов и школ-интернатов, ротелям-воспитателям от имени воспитанников этих
учреждений и детей, находящихся в семьях приёмных родителей.
Сочинение-размышление, эссе, реферат на тему защиты детства и проблем детей,
оставшихся без попечения родителей, по художественным произведениям и
публицистике А.А. Лиханова (например, по романам «Никто» и «Невинные тайны»,
повести «Благие намерения», книгам «Письма в защиту детства»);
- «Родительский дом» - начало начал» - сочинение, эссе, работа в
поэтическом жанре, интервью, электронная презентация, книга-родословная семьи
слова благодарности детей, выросших в родительской любви и заботе, в адрес
своих пап, мам, бабушек и дедушек;
- «Путеводная звезда» - о первом педагоге, школьном учителе,
преподавателе среднего или высшего учебного заведения, наставнике или мастере
производственного обучения, оказавшем влияние на становление и формирование
личности участника конкурса;
- «Найди своё призвание» - сочинение, эссе, работа в поэтическом жанре,
интервью, электронная презентация о профессиональном становлении и поисках путей
самореализации в выбранной специальности.
| | |